ОТВЕТ ГЛАВЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

(отклик на статью в газете «Хакасия» от 6 апреля 2006 года)

Уважаемый Алексей Иванович!

С Вашим ответом согласиться просто невозможно по той причине, что он по существу не отвечает на поставленные вопросы, а именно:

1. Если уж Вы затронули ст. 156 Жилищного Кодекса, то её необходимо наполнить такими практическими шагами, которые бы ответили населению республики следующим содержанием:

- объёмы работ и услуг, планируемые собственниками жилья или предприятиями, которые осуществляют функции управляющих кампаний, должны быть обнародованы и доведены до сведения населения таким образом, который указан в Методическом пособии по ремонту и содержанию жилого фонда МДК 2-04-2004. Кстати, эта Методика введена в действие на территории республики Хакасия законом, который Вы, уважаемый Алексей Иванович, подписали собственноручно 11.10.05 года. Теперь мы, потребители коммунальных услуг, ждём с нетерпением от Вас, когда Вы воздействуете на органы местного самоуправления с целью надлежащего выполнения нашего с Вами совместного Закона от 11.10.05 г. за № 59-ЗРХ.

Докладываем Вам - не исполняют эти органы наших республиканских законов. В связи с этим просим Вас разобраться с этим неповиновением на местном уровне. Хотелось бы нам по этому поводу получить развёрнутую информацию: где, когда и кто из руководителей очень самостоятельных органов местного самоуправления приступит к исполнению Вашего поручения.

2. Ваша отсылка нас, потребителей коммунальных услуг, к положениям Федерального Закона от 30.12.04 г. № 210-ФЗ глубоко ошибочна, так как подобного содержания она не имеет: предельные индексы, которые упомянуты Вами, позаимствованы из другого Федерального Закона.

3. Упомянутым Вами постановлением Правительства РФ от 29.08.05г. заложен глубокий смысл содержания натуральных показателей нормативов потребления коммунальных услуг, который заложен ещё в 1997 г. методикой Немцова Б.Е. и которая действует по настоящее время.

Мы с Вами пошли ещё дальше в этом направлении и применили повсеместно на территории Хакасии ещё одну Методику по формированию нормативов потребления коммунальных услуг, которая явно забыта у нас на муниципальном уровне, но теперь она является полноправным нормативно-правовым актом органа исполнительной власти Хакасии. Это «Методические рекомендации по формированию нормативов потребления коммунальных услуг», утверждённые приказом Минэкономики России от 6.05.99г. № 240.

С этой Методикой в настоящее время испытываем определённые трудности - не признают её на местном уровне. С одной стороны посмотреть - вроде как разговоры про неё ведут, а как начинаешь сравнивать результаты работы глав администраций муниципальных образований и главного Вашего «контролёра» по этим вопросам - Государственной жилищной инспекции - то понимаешь, как трудно управлять государством. Ведь прямо на пустом месте спотыкается вся подчинённая Вам система управления жилищно-коммунальным комплексом. И здесь не надо искать особо одарённых, они все грешат одними и теми же ошибками.

Завершая разговор по содержанию статьи, хочется обратить Ваше внимание на то обстоятельство, что если положения закона Республики Хакасия от 11.10.05г. № 59-ЗРХ будут исполнены, а программа мероприятий будет выполнена неукоснительно, тогда можно признать, что требования митинга 4 марта 2006 года будут выполнены полностью.

Посудите сами, уважаемый Алексей Иванович, вместо государственного натурального показателя норматива потребления, допустим горячей воды по норме суточного потребления в 60 литров, местное самоуправление устанавливает по всем городам вверенной Вам Республики 170 литров, то это похоже по меньшей мере на беспредел, а по другой мерке - на преступление с целью дестабилизировать общественный порядок.

Надеемся на взаимопонимание!

Отзыв на статью подготовил

П.П. Овчинников, депутат Верховного Совета Республики Хакасия

07.04.06 г.

Сайт создан в системе uCoz