НАДО ЗНАТЬ ИСТОРИЮ

Я не намеревалась писать вновь о Ленине, революции, но принесли вырезку из газеты «Пятница» за 4 ноября и не смогла молча проглотить то, что написала жительница Сорска А. Шнитко.

Сейчас стало модно кусать Ленина, ведь поступил сигнал сверху: «Ату его»! Как не выслужиться перед сильными мира сего, а вдруг перепадет какая-нибудь косточка от объедков господ, жирующих на нищете народа.

Вот и всякие авторы выскочили и начали писать, хотя совершенно не знают истории Отечества.

К примеру, автор утверждает, что 7 ноября совершился переворот, а не революция. А как же тогда расценивать смену политических формаций капитализма на социализм, когда вместо капиталистов и помещиков, вместо буржуазного Временного правительства к власти пришли рабочие и крестьяне?

Шнитко обвиняет Ленина в кровавом терроре. Разве большевики начали террор, а не белогвардейцы? Разве большевики призвали на русскую землю иноземную Антанту? Разве не Колчак и другие белые генералы истребляли русский народ? Естественно, советской власти пришлось создавать Красную Армию и защищать свою Родину, свои завоевания от иностранных интервентов. Нужно было спасать молодую Советскую республику.

В отношении помощи Ленину германской социал-демократией. Сколько можно переливать эту ложь из одного сосуда в другой? Ведь еще Временное правительство изучало этот вопрос и полностью отвергло эту клевету.

Я полностью согласна с автором, что если из жизни людей уходит морально-нравственное начало, то общество гибнет, но не могу согласиться с тем, что при социализме было уничтожено это начало. Напротив, при социализме был принят моральный кодекс строителей коммунистического общества. Разве он не повторял божьих заповедей? Правда, церковь была отделена от государства, но кто хотел верить в бога, тот верил и ходил в церковь.

Нравственность людей в Советскую эпоху была несравненно выше капиталистической и особенно теперешней криминально-капиталистической.

Я думаю, автор знакома с творчеством Л. Толстого, И Тургенева, Ф. Достоевского, Н. Гоголя, А. Чехова и других классиков русской литературы и должна знать, какая мораль дореволюционного общества была в то время. Царил разврат, дома терпимости, кабаки, пивные были в каждом большом городе.

Сколько было беспризорных детей? По совету Ленина Дзержинский со всей страны собирал беспризорников. Открывались детские приюты, детские воспитательные колонии, в которых работали лучшие педагоги. Вспомните «Педагогическую поэму» Макаренко. Какие прекрасные люди, замечательные полководцы вышли из этих колоний и детских домов! А теперь 6 миллионов детей обитают по подвалам и метро, не учатся, умирают от голода, холода, наркотиков и никому нет до них дела.

Далее автор пишет, что правильно Дума сделала 7 ноября рабочим днем, что он не был всенародным праздником. Ложь! Вспомните, как ждал весь Советский народ этот день, как по всей стране проходили праздничные демонстрации, торжественные собрания, концерты. А после этого каждая семья отмечала этот день праздничным застольем.

И в этом году на улицы городов и сел с протестом против отмены праздника вышли (по милицейским данным, а это занижено) 200 тысяч человек и были даже столкновения с милицией и ОМОНом. День революции, несмотря на правительственный запрет, жив и с каждым годом будет набирать силу.

А что касается Дня примирения, так это в начале ХХII века была смута, когда бояре, недовольные царем, устраивали заговоры, совершали убийства царевичей. На помощь пригласили польско-литовское войско. Ополчение под руководством Минина и Пожарского прогнало иноземцев с русской земли.

Вот бы сейчас таких Мининых да Пожарских отыскать, чтобы погнали со своей русской земли теперешних супостатов, предающих и продающих свою Родину, уничтожающих русский народ без объявленной войны по миллиону в год!

Какое может быть примирение с этими изгоями человечества. Они должны ответить за все свои злодеяния против своего народа.

А Ленин будет жить вечно в сердцах простых людей всего земного шара, сколько бы его не кусали всякие...

Н. Федорова, г. Сорск.

Сайт создан в системе uCoz