КАК НАМ «ПРОМЫВАЮТ МОЗГИ»!

Мы продолжаем публикацию статей о том, как средства массовой информации обманывают народ, какие для этого используются средства и способы.

Редакция.

Провокации

Пока только просто представьте себе, что события 11 сентября 2001 года были вызваны при активном участии руководителей нашего государства, только с целью развязать агрессию на Ближнем Востоке и лишить американский народ его свобод и конституции. Просто представьте себе на минуточку, что если нет никаких террористов и никакого Осамы Бен Ладена, а есть просто внутриправительственный и антинародный заговор буйнопомешанных фанатиков?

Представьте себе только, что весь стресс, выплеснутый на головы американского народа, был абсолютно искусственный и зряшный? Представьте только себе, что все эти сотни миллиардов доллары, затраченные на усиление госбезопасности и установление преград для людей и грузов в аэропортах, были абсолютно лишними и ненужными, потому что никогда не было никаких террористов, кроме тех которые окопались в самом Вашингтоне. Представьте себе, что все эти наводящие заметки в средствах массовой информации являются заведомой ложью. Вы вообще отдаёте себе отчёт, как ударили по нашему качеству жизни эти события? Вы отдаете себе отчёт, что это всё, чтобы только нагнать на нас страх, чтобы гнать всех как скот по нужной кому-то дороге? Многие люди об этом уже догадались, несмотря на отчаянные усилия прессы. Когда вы преодолеете собственное суеверие, что, дескать, собственное правительство не может взорвать 4000 своих же граждан, то у вас тут же все выстраивается в безукоризненную логическую схему. Вы скажете, ну это уже через чур! - Отнюдь, стоит только самому начать изучать историю, а не удовлетворяться той, выхолощенной, которую преподают в учебных заведениях.

Аксиомы промывки мозгов

В двадцатых годах 20 века пионеры спина (интерпретация фактов), Бернес и Иви Ли, приобретя побольше опыта, начали формулировать правила и руководства для руководства самим общественным мнением. Они быстро усвоили, что психология толпы построена не на мышлении, а на эмоциях. Поскольку толпа не имеет мозгов, мотивация толпы должна быть построена не на логике, а на форме и подаче (презентации). Вот некоторое аксиомы новой псевдонауки ПИАРа, то есть общественных отношений.

- Технология - это религия сама по себе

- Реальная демократия опасна для руководителей

- Решения должны быть оставлены экспертам

-  Меняя рамки проблем, надо держаться подальше от существа - создавать только поверхностные имиджи.

-  Никогда не утверждать ложь, которая очевидна, или которую легко доказать.

Произносимые слова тщательно подбираются по производимому ими эмоциональному воздействию.

 

 

Конкретный пример:

Вывеска под названием "Международный Информационный Совет по Продуктам Питания" создан только для того, чтобы сломать врождённую враждебность людей к генетически изменённым продуктам питания. Люди чувствуют, что генетически изменённые продукты способны повлиять и на саму наследственность человека. Каким способом "Международный Информационный Совет" достигает своей цели? - Путём тщательной подборки ключевых слов.

Имея целью уверить публику в полной безопасности генетически изменённых продуктов, в своих пресс-релизах они тщательно избегают таких нехороших слов как: пища Франкенштейна, биотех, химический, ДНК, синтетический, эксперименты, манипулирование, деньги, безопасность, учёные, облучение, радиация, расщепление генов, генетическое оружие, случайность.

Наоборот их пресс-релизы содержат добрые слова как:

натуральный порядок, охрана, красота, полезные ископаемые, выбор, разнообразие, земля, солнце, фермер, органический, цельный, гибриды.

Это основополагающее разделение слов по ассоциации Фрейда - Тони Робинсона.

Корпорации хотят представить дело таким образом, как будто генетически изменённые продукты являются обычными гибридами, типа мичуринских яблок. Тот факт, что генетически изменённые продукты не являются гибридами, которые были медленно выращены перекрестным скрещиванием, не имеет значения. Например, они добавляют ген клубники искусственно выращиваемой рыбе-лососю. При этом они хотят изобразить, что потреблять генетически изменённые продукты органически присуще человеку, и является неотъемлемой составляющей "современного, более высокого уровня жизни по сравнению с тёмными прошлыми столетиями, когда не было никакого прогресса".

В этой псевдонауке лжи и пропаганды, содержание - это ничего, а форма и подача - это всё.

Так кто, вы думаете, основал "Международный Информационный Совет по Продуктам Питания"? - Правильно! Генетическая корпорация "Монсанто", химическая фирма "Дю-Пон", "Фрито-Лей", "Кока-Кола", "Нутрасвит" - то есть те именно корпорации, которые делают миллиарды на продаже генетически измененных продуктов питания.

 

Характеристики образцовой пропаганды.

По мере того, как развивалась наука о контроле над общественным сознанием, ПИАРовские фирмы разработали дальнейшие руководства для эффективной работы. Здесь только некоторые перлы:

- Дегуманизация оппонентов путём дачи навешивания позорных ярлыков и обструкции.

- Говорить надо только в блестящих перспективах, используя эмоционально позитивные слова и выражения.

- Покрывая что-либо, не использовать всем понятный язык, и взамен этого использовать псевдонаучную латинскую терминологию на совсем другую тему.

- Производя положительный имидж, необходимо раздобыть поддержку от знаменитостей, церквей, спортсменов и обычного трудящегося человека с улицы, от всех, кто не является специалистами в этой области.

- Использовать подход: "мы, олигархи - такие же люди, как и все".

- Заглаживая возмущение людей, акцентировать на положительных моментах.

- Заглаживая возмущение людей, избегать моральных аспектов.

- Избегать моральных аспектов всегда и везде.

- В крайнем случае, заменить мораль словом - этика.

- Избегать этических обсуждений всегда и везде.

Запомните эти трюки дезинформационной индустрии, обращайте на них внимание. Это не так сложно, достаточно посмотреть сегодняшний выпуск новостей. Следит за тем, как они работают - а они работают просто здорово и профессионально. Это жулики высокого класса.

О Шии Т., американский политолог. 

Сайт создан в системе uCoz